Управляющий партнер и стратегический директор агентства по цифровому маркетингу Aimbulance
3 факта об Aimbulance:
Клиентами Aimbulance является целый ряд таких крупных игроков, как УкрСибБанк, ЦУМ, Сильпо, Pepsi, Mastercard, KMBS, Ilaya, Danone, AXE, Good Wine, Viasat, OLX.
На счету агентства 9 статуэток Effie Awards, в том числе — Grand Prix и звания самого эффективного цифрового агентства в 2011 и 2013.
По результатам сезона 2013/2014 агентство заняла 8 место в мире в рейтинге эффективности независимый агентств от EFFIE. Также в 2014 году агентство стало финалистом престижного фестиваля рекламной креативности Cannes Lions.
Больше инфо на: http://aimbulance.com/
В битве за покупателя назревает новый раунд: рост бюджетов на контекст; смена алгоритмов выдачи новостей у поисковиков и социальных сетей; баттлы интернет-маркетологов, захват ТВ-пространства, интерактив и геймификация. Традиционный PR уже никому не интересен, избалованному потребителю подавай эпатажные бизнес-поводы. Куда катится мир и что будет с маркетингом в e-commerce в 2020 году?