Research Director Ecommerce Foundation
Research Director Ecommerce Foundation
Professor of E-business Amsterdam University of Applied Sciences
3 факта о Jesse Weltevreden:
Jesse Weltevreden – Research Director в E-commerce Foundation, международной некоммерческой организации, которая занимается исследованиями в области электронной коммерции.
Weltevreden также является профессором по E-business в Amsterdam University of Applied Sciences (AUAS). Как Research Director и руководитель E-business Research Group, он координирует количественные исследовательские проекты Ecommerce Foundation.
Публикации Jesse Weltevreden в основном связаны с темами влияния e-commerce на поведение потребителей, а также развитием ритейла и mobility как на национальном, так и на международном уровне. Его последние исследовательские проекты сконцентрированы на проблемах cross-border e-commerce в Европе, цифровой трансформации в сфере ритейла и корпоративного вмешательства в схему онлайн-взаимодействия consumer-to-consumer.
Больше инфо на: http://www.jesseweltevreden.com/, http://www.ecommercefoundation.org/
Ключевые выдержки из фундаментального 2-летнего европейского исследования «Shopping Tomorrow» про поведение онлайн покупателей до 2020 года
По данным Cross-border E-Commerce Community, уже в 2014 году 20% всех онлайн-покупок были трансграничными, к 2020 году этот показатель будет на отметке 27 % и составит 1,6 трлн долл. -Keynote: что творится в мире? Факты. Прогнозы. -Обзор ключевых существующих и зарождающих бизнес-моделей. -Экспансия глобальных игроков в регионе Восточной Европы.»