Эмин Алиев

Эмин Алиев

Управляющий директор в странах СНГ и Израиль, Criteo

3 факта о Criteo:
Criteo предоставляет широкий спектр услуг по персонализированному маркетингу с оплатой за клик. Основанная во Франции в 2005 году компания за 11 лет превратилась в международную корпорацию с офисами в 31 стране.
Ежемесячный охват аудитории рекламы Criteo 1,2 млрд уникальных пользователей по всему миру (аудитория старше 15 лет, в 130 странах) по данным ComScore MMX за январь 2016г.
Уникальная технология Criteo и прямое сотрудничество с 17000 паблишеров, позволяет рекламодателям получить пост-клик продаж на $21 млрд за год (по данным на 30 июня 2016г.)
Больше инфо на: http://www.criteo.com/

Мобильная коммерция: тренды и технологии

Зеленый зал

По прогнозам Forrester Research, уже сегодня m-commerce занимает 35% всего e-commerce в мире. К 2020 году 49 % или 252 млрд $ будет определено в этом сегменте. Обзор глобальных технологий и трендов. Топ-10 кейсов, кардинально повлиявших на результаты e-commerce проектов.

mСommerce
ДЕТАЛЬНЕЕ